[русский стимпанк сергея


[русский стимпанк сергея бодрова]

Пожалуй, в истории российского кино нет фильма более одиозного, чем “Брат”, снятого Алексеем Балабановым в 1997 году. Простая история о русских киллерах стала культовой настолько, что вытеснила из народной памяти все хиты своего времени. Балабанов попал в точку, а Сергей Бодров вместил в себя все черты национального киношного героя.

Несмотря на откровенный национализм режиссера, история этой киноработы является одним из самых удачных слепков эпохи безвременья, поразившего Россию после распада СССР. Почти весь фильм действие происходит на Васильевском острове, и старый Санкт-Петербург из фона становится своеобразной микровселенной, которая засасывает внутрь себя и режиссера, и главного героя. Снятый по принципу пост-модернистского эпоса, “Брат” одновременно остался и памятником уходящего в прошлое города, который стал полноценным участником творческого процесса, приведшего к таким удивительным метаморфозам в истории постсоветского кино.

Автор Роберт Палмер, t.me/popculturism